Сеть гипермаркетов "Ашан" получила свое название от французского слова "Auchan", которое происходит от названия первого магазина компании, открытого в 1961 году в районе О-Шан (Hauts-Champs) города Рубе на севере Франции.

Содержание

Французские корни названия

Оригинальное названиеПроизношениеЗначение
Hauts-ChampsО-Шан"Высокие поля" (франц.)
Groupe AuchanГруп АшанОфициальное название компании

История создания бренда

Основание компании

  • 1961 год - открытие первого магазина во Франции
  • Основатель - Жерар Мюлье
  • Первоначальное название - "Les Magasins du Haut-Champ"

Эволюция названия

  1. 1961 - название по месту расположения (Hauts-Champs)
  2. 1967 - сокращение до "Auchan" для удобства запоминания
  3. 1981 - выход на международный рынок под единым брендом

Особенности бренда в России

Адаптация названия

В России название "Auchan" было адаптировано как "Ашан" - максимально приближенная к оригиналу транслитерация, удобная для русского произношения.

Логотип и фирменный стиль

  • Сохранился оригинальный французский логотип
  • Используется фирменный оранжевый цвет
  • Слоган в России: "Ашан - низкие цены каждый день"

Интересные факты

ФактПодробности
Первый магазин в РоссииОткрыт в 2002 году в Москве (ТРЦ "МЕГА Теплый Стан")
Количество стран присутствияБолее 17 стран мира
Число магазинов в РоссииСвыше 100 гипермаркетов и 200 магазинов "Ашан Сити"

Значение бренда сегодня

Название "Ашан" стало в России нарицательным для крупных магазинов формата гипермаркет. Бренд ассоциируется с доступными ценами, широким ассортиментом и европейским качеством обслуживания.

Философия компании

  • Доступность для всех категорий покупателей
  • Сочетание качества и низких цен
  • Постоянное расширение ассортимента

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оформить визу в 2024 году: актуальная процедура и прочее