Исчерпание интернет-трафика на тарифах МТС - распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие абоненты. Рассмотрим, как понять, что трафик подходит к концу, и что происходит после его полного расходования.

Содержание

Признаки окончания трафика

  • Замедление скорости интернет-соединения
  • Появление SMS-уведомлений от МТС
  • Соответствующие уведомления в мобильном приложении "Мой МТС"
  • Невозможность загрузки контента

Что происходит после исчерпания трафика

Тип тарифаДействия оператора
С пакетом интернетаСнижение скорости до 64 Кбит/с
Безлимитные тарифыСнижение скорости после превышения лимита
Предоплатные тарифыСписание средств по тарифу за мегабайт

Как проверить остаток трафика

  1. USSD-запрос: *100*1#
  2. Мобильное приложение "Мой МТС"
  3. Личный кабинет на сайте mts.ru
  4. SMS-запрос: текст "?" на номер 5340

Варианты действий при окончании трафика

1. Покупка дополнительного пакета

  • USSD: *111*5# - выбор дополнительных пакетов
  • В приложении "Мой МТС" в разделе "Дополнительные услуги"
  • Через личный кабинет на сайте

2. Ожидание обновления пакета

При тарифах с ежемесячным пакетом трафик обновляется автоматически в дату списания абонентской платы.

3. Смена тарифа

  1. Проверьте доступные тарифы через *111#
  2. Выберите тариф с большим объемом интернета
  3. Подтвердите смену тарифа

Важная информация

  • Скорость 64 Кбит/с достаточна только для мессенджеров
  • При нулевом балансе интернет может быть отключен полностью
  • Роуминг часто имеет отдельные лимиты трафика
  • Ночной безлимитный интернет не затрагивает дневной трафик

Для контроля расхода трафика рекомендуется настроить уведомления в личном кабинете или мобильном приложении. Это позволит своевременно реагировать на приближающееся исчерпание пакета интернета.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить антифрод систему на МТС и прочее